Народная солянка вылеты игры.

Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критичные. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйтесь далее, такие вылеты нет смысла дискуссировать в теме. Дискуссируются только критичные вылеты, т.е. такие, которые повсевременно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за их нневозможно далее продолжать игру.
После вылета либо после "мертвого" зависания игры практически всегда остается ЛОГ-файл, в каком находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Более важны строчки ниже FATAL ERROR
Другой метод узреть лог - сходу после вылета открыть блокнот и надавить CTRL+V.
Время от времени ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда необходимо тщательно обрисовать ситуацию, при каких критериях произошел вылет.
Сейчас сами логи:
Вылеты без лога - это обычно следствие завышенных графических опций либо неверной установки мода. Время от времени это связано с установкой дополнений от других создателей.
1.Description: Invalid vertex for object
Arguments: wpn_lr30033098
Заместо обозначенного типа и номера орудия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх либо wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно испытать поправить последующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим орудием, но таковой же подстановкой подходящего ствола в апгрейд актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строчки
--[]
Вставляем заместо "ххххххх" ствол из собственного лога, соблюдая кавычки,запятые,пробелы,далее раскомментируем функцию: удаляем --[[ перед local bad_object_names и ]]
после end

2.Arguments: LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to "format" (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критичной ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строчках выше в логе.
В большинстве случаев - save file is corrupt. Означает, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - поэтому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной трудности:
1.Самый верный наверняка, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строчку string.format("%s"). Для этого нужно в gamedata/scripts/_g.script отыскать строчки:
Цитата
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
После прохождения проблемного участка, нужно непременно раскомментировать строчку!
Вылетает stalker тень чернобыля (STEAM). Ошибка XR_3DA.exe. Решение проблемы.

3.Description: dBodyStateValide(B)
это из-за контролера:
в gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строчка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделать:
Max_Controlled_Count =
После экзекуции над контролером сохранится и возвратить прежнее значение.

4.Description: there is no specified level in the game graph
Что то попало за границы АИсетки. Должна посодействовать загрузка авто сейва либо сейва на другой локации.
как примерно исправит ошибку XR_3DA в сталкер

5.Description: there are no free room to place item
Какой то предмет (арт, орудие) не влезает в разъем. Нужно опредилится с разрешением монитора и поставить подобающую адаптацию.

6.Arguments: LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_facer.script:214: C stack overflow
Description: Can&裟t write mem block to file. Disk maybe full.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

7.Arguments: Can"t open section "хххххххх"
Не верная (кривая) установка.

8.Description: any vertex in patrol path in inaccessible for object
Для исцеления таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем последующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.Или удаляем так же как удаляли глючный ствол.

9.Arguments: LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field "?" (a nil value)
Заместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Предпосылкой вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (снаружи он стоит без движения и "морозится").
Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа либо переигровкой с хоть какого ранешнего сейва. Очень не рекомендуется пробовать сохраняться в местах, расположенных неподалеку от таких "зависших" персонажей.

10.Description: graph doesn"t correspond to the AI-map
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В незапятанной Солянке встречается очень изредка - попытайтесь выиграть с ранешнего сейва, попытайтесь переставить Солянку, удостоверьтесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте посторониих аддонов, в особенности где правился all.spawn.

11.Description: Specified story object is already in the Story registry!
Обычно вылет происходит при переходе меж локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс тогда и перебегайте куда вам необходимо.

12. вылет без строки FATAL ERROR такового вида (числа в квадратных скобках у каждого различные):
* : crt heap, process heap, game lua, engine lua, render
* : economy: strings, smem
Соответствующий признак - последние строки в логе начинаются с * :
Вылет связан с неправильным воззванием к движку форума, методов борьбы с ним нет. Обычно, вылет не критический, помогает переигровка от ранешнего сейва, время от времени - необходимо переигрывать от сейва, взятого с предшествующей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет). Неким Сталкерам посодействовало переигрывание "сложного" момента в другой последовательности, к примеру - сходить и выполнить поначалу другое задание, а позже возвратиться к выполнению того, на котором происходили вылеты.

13.Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
Arguments: Out of memory. Memory request:
Эти вылеты в большинстве случаев связаны с завышенными опциями видео. Уменьшение опций (ухудшения свойства рисунки) фактически всегда позволяет если не убрать вылеты совершенно, то намного понизить их количество.
Также безотступно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее стопроцентно.

14.Expression: assertion failed
Function: _VertexStream::Lock
File: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line: 44
Description: (bytes_need
Схожий вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с орудия, или уменьшением дальности видимости в функциях игры практически до последнего левого положения тогда и играем на динамике, или за 2 минутки до смены каждого часа перебегаем на статику и после смены часа - снова на динамику. Либо сейв-лоад конкретно при смене часа (здесь точно не знаю как - рекомендовали экспериментировать).

15.Description: XML node not found
Вылет по биорадару. Или выложить биорадар в нычку и играть без него, или открыть gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (Если стоит адаптация под широкоформат, то править нужно в файле ui_custom_msgs_16.xml) и после

Description: XML node not found
Arguments: target_dot_26

Проблемы с вылетом из игры S.T.A.L.K.E.R начались после первого дня релиза. Многочисленное количество все новых ошибок приходится решать пользователям. Одними из таких становятся известные геймерам проблемы «Прекращена работа программы XR_3DA.exe» или «Программа «XR_3DA.exe» не работает». Дальше мы дадим несколько советов, которые наглядно покажут что делать для исправления данного бага.

Причин появления данного сбоя может быть много. Иногда игрокам внезапно без причины отказывается доступ к игре. Другие сталкиваются с вылетами уже в процессе самого выживания в мире зараженного радиацией. Хотя самой страшной, по праву, считается потеря сохранений , когда при их загрузке экран темнеет и появляется окно с ошибкой XR_3DA.exe .

Парадоксальное то, что вылеты из «Сталкера» (Тень Чернобыля, Зов Припяти, Чистое небо) уже считаются нормой, вся суть заключается в их количестве. Вопрос стоит так: как уменьшить число вылетов из игры? Для начала разберемся, почему это происходит. Игра, как всем известно, очень плохо оптимизирована , даже несмотря на десятки выпущенных патчей. Проблемы возникают при любом удобном случае: неправильной установке, некачественной сборке софта S.T.A.L.K.E.R, самопроизвольных возникающих конфликтов. Следует лучше сосредоточиться на том, как их устранять.

Исправляем проблему переустановкой

При установке всегда существует риск того, что что-то пойдет не так. «Сталкер» в этом плане не исключение. Учитывая основную массу игроков, то они используют разные сборники для инициализации «Сталкера» к себе на компьютер. Их качество низкое. Лицензию приобретают не многие. Отсюда появляются разные конфликты, когда патчи плохо настроены .

  • Для начала обновите драйвера видеокарты NVIDIA через их официальный веб-ресурс . Если у васвидеокарта другого производителя , тогда примените обновление дров и дополнительно установите программку physx.dll . Перезагрузите ПК.
  • Для отъявленных «пиратов» рекомендуется попробовать еще раз переустановить игру . Если есть возможность, скачайте ее с другого источника. При скачивании любого софта ознакомьтесь с комментариями пользователей, так можно избежать многих проблем заранее.
  • Решением также становиться покупка лицензии .

Ознакомьтесь с нашим материалом по устранению в Сталкере.

Открываем доступ XR_3DA.exe

Данный способ очень простой. Он не устраняет проблему с выкидываниями в корне, но уменьшает их количество в разы. Для этого нужно перейти в папку с игрой. Найдите в ней папку Bin . Тут хранится игровой ярлык xr_3da.exe . Кликая правой кнопкой мышки попробуйте зайти от имени администратора . Многим пользователям этот способ помогает.

Проблема с антивирусами

Антивирусы всегда находят причины обозначить любой файл как потенциальный троян . S.T.A.L.K.E.R из-за своих патчей, которые дорабатывались не разработчиками, попадает в черный список многих антивирусов. Удаление разного рода элементов приводит всю игру в негодность. Восстановить их нет никакой возможности.

  • Для решения проблемы можно отключить антивирус или внести игру в исключения.
  • Обязательно переустановить игру заново.
  • В крайнем случае, попробуйте сменить антивирус на другой.

Что делать если ошибка XR_3DA.exe в лицензионной игре?

Лицензионная игра, как правило, всегда работает вполне сносно. Однако бывают случаи возникновения «xr_3da.exe ошибка приложения» и у них.

  • Удалите игру с компьютера. Попробуйте обновить драйвера на операционной системе.
  • Заново установите «Сталкер». Не используйте никаких сторонних патчей .
  • Иногда патчи бывают очень требовательны к системе. Удостоверьтесь, что компьютер их вытянет.

Вот несколько полезных советов от фанатов Сталкера.


Еще раз хочется напомнить - S.T.A.L.K.E.R всегда предрасположен к вылетам из игры. Полностью данную проблему избежать не получится, особенно это касается пиратских сборок. Надеюсь наши советы подскажут вам что делать, что бы исправить ошибку XR_3DA.exe в S.T.A.L.K.E.R.

43 10

Год выпуска: 2011
Жанр: Action (Shooter) / Standalone Add-on / 3D / 1st Person
Разработчик: S.T.A.L.K.E.R. Community
Издательство: S.T.A.L.K.E.R. Community
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS
Таблэтка: не требуется

> Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
> Процессор: Intel Pentium 2,5 ГГц
> Оперативная память: 1 GB RAM
> Место на жестком диске: 12 Gb (НС) или 15 Gb (НС+DMX)
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Видеокарта: ATI Radeon или nVidia GeForce с памятью 128 Мб

Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Это Сталкер в новом обличье. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.

Особенности Народной Солянки:

30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.

14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.

12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители \"О\"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).

Огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.

Большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда

5 типов детекторов

15 аномалий

4 мобильных телепортатора

45 артефакта

9 уникальных квестовых тайников

Огромное количество квестов

Сюжет
Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.

ПДА
В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту.
Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета.
Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием.
Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.

Медицина и продукты
Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда.
Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы.
При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
Также добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции.
В главное меню добавлено около 15 новых треков.
Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.
Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА.
Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА.
Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
Добавлено свечение большинству артефактов.
Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.

Исправления
Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики.
Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
Отключено повышение радиации в машинах.
Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Особенности репака:

Ничего не вырезано \ не пережато
Движок STK-SHOC-RU v1.0004
2 варианта установки на выбор:
1) чистая Народная Солянка от 03.09.2010
2) Народная Солянка от 03.09.2010 с предустановленным модом DMX v1.3.4
В состав НС и DMX включены все последние официальные правки на момент создания репака (27.06.2011)
Время установки - 12 минут (НС) или 16 минут (НС+DMX)

Как самостоятельно обновить сборку Народной Солянки из этой раздачи?

В связи с отсутствием у меня достаточного кол-ва свободного времени, может случиться так, что я не смогу оперативно обновлять данную раздачу, учитывая тот факт, что заплатки к обоим модам выходят довольно часто. Поэтому в этом релизе я предусмотрел простой вариант обновления, доступный практически каждому юзеру. Итак - на DVD2, в папке Data, находятся 2 архива:

Ns2011_updates.rar - архив, в котором будут содержаться будущие обновления для Народной Солянки
dmx134_updates.rar - архив, в котором будут содержаться будущие обновления для DMX v1.3.4

Это обычные RAR-архивы, содержимое которых при завершении установки соответствующих компонентов распаковывается в корневую папку игры с заменой существующих файлов. Т.о. вы самостоятельно можете довести этот релиз до нужной вам кондиции - добавляйте в RAR-архивы апдейты, текстуры, конфиги, музыкальные флешки и вообще всё, что ваша душенька пожелает - места на DVD2 предостаточно. Ну вот, как-то так, надеюсь понятно обьяснил

ЗЫ: Очерёдность установки компонентов следующая:

При выборе в меню инсталлятора компонента "Народная Солянка 2011 (от 03.09.2010)":

1) движок + файлы Народной Солянки
2) адаптация НС под широкоформатники (если выбран соответствующий компонент в меню инсталлятора)
3) установка апдейтов НС (распаковка ns2011_updates.rar в корневую папку приложения)
4) завершение установки

Поделиться: